Модификации :

Расположение привода

  • или

Тип привода

{{'Ширина ' + priceSlider + ' м'}}

Пандус (длина)

Опция "ARCTIC"

  • Дополнительные устройства

Защитное покрытие

Стоимость: руб.

Противотаранные шлагбаумы имеют свои конструктивные особенности, определяющие их применение.

Для наглядности его можно сравнить с дорожным блокиратором из аналогичной ценовой категории для выбора подходящего варианта.

Особенности противотаранного шлагбаума:

  1. Стрела противотаранного шлагбаума располагается на высоте 800–1000 мм от уровня дорожного полотна, таким образом, удар приходится на двигатель транспортного средства, что максимально эффективно останавливает автомобиль перед шлагбаумом. У дорожного блокиратора данной ценовой категории высота подъема около 600 мм.
  2. Отсутствие контакта с дорогой у стрелы шлагбаума исключает загрязнение от проезжающего транспорта и вероятность примерзания стрелы.
  3. Привод расположен над землей и не требуется организация водоотвода, как и в накладном блокираторе, в отличие от заглубленного.
  4. Ширина шлагбаума на 2 метра больше чем ширина проезда между опорами, дорожный блокиратор шире проезжей части на 0,3 метра
  5. Стрела шлагбаума поднимается на высоту более чем на метр превышающую ширину проезда

Исходя из данных особенностей, можно определить сферу применения шлагбаума или дорожного блокиратора.

Противотаранный шлагбаум обеспечивает уровень защиты выше, чем у блокираторов с высотой подъема около 600 мм и требует меньше ухода.

Противотаранный шлагбаум может быть установлен в местах:

  • Где нет высотных ограничений: низкие навесы, линии электропередач, коммуникации, деревья и т. п.
  • Где присутствует обочина с обеих сторон дороги, ширина проезжей части не ограничена: стенами, ограждениями, канавами, зданиями и т. п.
  • Где есть возможность выкопать котлованы под опоры противотаранного шлагбаума на глубину не менее 1 метра.

Накладной дорожный блокиратор выступает в качестве искусственной неровности (лежачий полицейский) и требует постоянного ухода и очистки от грязи проезжающих автомобилей. Блокиратор может быть установлен в пределах дорожного полотна.

На представленном видео тестирование противотаранного шлагбаума перед отправкой заказчику в производственном цеху.

Данный шлагбаум был выполнен с электромеханическим приводом. Основным приводом для шлагбаумов мы считаем гидравлический, как лучше подходящий для работы в качестве привода для механизмов с большой инерцией.