Модификации :

  • или

Расположение привода

{{'Ширина ' + priceSlider + ' м'}}

Тип привода

Пандус (длина)

Опция "ARCTIC"

  • Дополнительные устройства

Защитное покрытие

Стоимость: руб.

Дорожный блокиратор STOPMAX — оптимальный уровень защиты и легкость монтажа

Дорожный блокиратор STOPMAX (усиленный) – самостоятельная модель блокиратора значительно превосходящая по противотаранным свойствам существующие модели. За счет большой прочности, после удара, блокиратор остается в боевом положении, защищая проезд от очередной попытки проникновения. Мы сохранили в основе требования, предъявляемые к пунктам остановки колесного автотранспорта (ПОКАТ) (габариты, мощность привода, установка поверх дорожного полотна), для возможности перейти на более высокий уровень безопасности в местах, где ранее был установлен ПОКАТ или проектировалась его установка.

Основными преимуществами противотаранного устройства STOPMAX являются:

  1. Высота подъема от поверхности основания — не менее 600 мм. Увеличение на 100 мм высоты подъема по сравнению с блокираторами ПОКАТ (модель STOPBASE в нашем ассортименте) значительно сокращает вероятность переезда блокиратора, т. к. автомобили с диаметром шин более 1,2 метра встречаются на дорогах крайне редко, чего нельзя сказать о грузовиках с метровыми колесами, к которым относится большинство грузовой и строительной техники, способной переехать ПОКАТ высотой подъема — 500 мм.
  2. В конструкции увеличено количество силовых элементов, которые значительно усилены. Диаметр стальной оси блокиратора — 40 мм, толщина основных элементов — 20 мм., количество креплений к основанию — не менее 8 на погонный метр. Это главное преимущество, так как блокиратор STOPMAX проектировался для сохранения боевого положения после атаки, в отличие от дешевых блокираторов ПОКАТ для однократного срабатывания.
  1. Блокиратор STOPMAX выполнен по классической схеме. Из жестко закрепленной рамы поднимается противотаранный элемент с крышкой. Такая схема наилучшим образом защищена от грязи переносимой с колесами автомобилей, льда, снега и нечувствительна к колейности и неровности дороги. В условиях наших дорог мы намерено отказались от схемы со складываемым пандусом из-за очевидных недостатков. Дополнительно готовы предложить вам в качестве опции защитную юбку, которая защищает от грязи внутреннее пространство. Шипы и защитная юбка — взаимоисключающие опции.
  1. Улучшены эксплуатационные характеристики. Герметичный отсек размещения исполнительного механизма выдерживает наезд на него. Хорошая грязезащищенность
  2. Наличие шипов. Для защиты от наезда на малой скорости мы дополнительно оснастили наш блокиратор шипами по передней кромке.
  3. Все опции от блокиратора STOPBASE.

Конструкция блокиратора STOPMAX спроектирована и рассчитана на прочность при помощи самых современных вычислительных средств. Мы принципиально не разбиваем автомобили о блокираторы с высотой подъема до 800 мм, к тому же на высоких скоростях, к счастью российский стандарт этого не требует. Результат такого теста всегда очевиден — у автомобиля, налетевшего на любое препятствие на большой скорости, сломается подвеска и он остановится рано или поздно. Испытывать имеет смысл блокиратор перед которым в результате остановится автомобиль, а дальше полетят только осколки. Если высота подъема ниже высоты расположения двигателя (рамы), то блокиратор не способен остановить перед собой автомобиль, каким бы крепкий он ни был. Учитывая большой спрос на блокираторы, в том числе обусловленный законодательством и разумными мерами безопасности, мы постоянно совершенствуем нашу конструкцию исходя из здравой логики, сочетающихся мер безопасности, полагаясь на математические расчеты и опыт работы с металлическими изделиями с 1992 года. В результате мы готовы предложить наилучший вариант для защиты от проникновения автотранспорта на территорию среди блокираторов монтируемых поверх дорожного полотна. Мы рекомендуем к установке блокиратор STOPMAX в местах требующих разумного подхода к обеспечению безопасности. Модель отличается высокой надежностью, простотой эксплуатации и значительно более высокими прочностными характеристиками при небольшом увеличении цены.