Cerber

Модификации :

Drive location

  • or

Drive type

{{'Width ' + priceSlider + ' m'}}

Ramp (length)

Protective coating

  • Accessories
Price: rubles.

CERBER blocker is designed for high security facilities

CERBER road blocker provides high level of security, preventing road vehicle entry into guarded area.

CERBER road blocker is designed in line with modern technology and most recent developments in the security industry worldwide. Its powerful hydraulic drive allows non-stop operation. The structure is protected from dirt and is corrosion-proof to operate in maritime climate and harsh weather conditions. This blocker can be integrated into any security system. The blocker design allows blocking roads of any width with the help of closely linked units.

The blocker is protected from reverse run-over, which guarantees not only protection from entering vehicles, but also control over vehicles leaving the area. CERBER blocker is intended to stop road vehicles as heavy as 7.5 tons travelling at the speed of 80 km/h. It is primarily designed for oil and gas sector facilities, nuclear and electric power plants, in-house/corporate security, military-guarded areas, communication facilities, strategic sites, etc.

CERBER 1.0FH Road Blocker

CERBER Road Blocker vs. STOPBASE Model

CERBER Road Blocker from reverse

To demonstrate the difference between basic models of CERBER и STOPBASE (ПОКАТ, or ‘Road Vehicle Stopping Point’) blockers, the STOPBASE blocker was placed on top of the CERBER blocker. Opening time, rising height and structure ruggedness can be easily gauged by looking at these videos.

Anti-ram characteristics are also very different in these blocker models.

Rising height of more than 800 mm means that most vehicles will take the impact on the chassis frame or the engine. In this kind of collision the impact power is completely absorbed by the blocker, in contrast to the models with rising height up to 600 mm, which act on the vehicle suspension, destroying it and forcing the vehicle to a halt. Usually, a freight truck, upon high speed collision with a blocker with rising height up to 600 mm, flies over the blocker with suspension completely destroyed, unable to move further, which results in the vehicle stopping some distance away from the blocker. Whilst crashing its frame at high speed into the blocker with rising height above 800 mm, the entire vehicle stays in front of the blocker, except for small debris. The difference sets greater demands to the blocker design as the load taken is dozens of times greater. This distinction defines the level of security in the area close to the blocker.

Road blockers with rising height above 800 mm are intended for facilities that require heightened security (nuclear power plants, hazardous industries, military sites, strategic sites and the like), as well as for areas where the site is located in the immediate vicinity of the blocker (tens of meters), where the vehicle frame cannot be allowed to hit the protected site. Examples include guarded administrative buildings, embassies, penitentiaries, research centers dealing with hazardous substances, etc.

Given the high demands to blocker resistance, one should take into account the work required to consolidate the foundation and concrete the blocker.

Depending on the installation possibility on the ground we offer two models of the CERBER blocker:

  1. CERBER 1.0 H — the blocker that contains a single rising segment and requires earthwork to the depth of about 1.5 meters. On the road plane, however, the blocker requires hardly any more space than its own dimension.
  2. CERBER 3.0 LH — the blocker with three expandable segments folding one into another. For this model the earthwork depth can be reduced to 0.6 meters, yet given the same amount of concrete required for strength, the foundation takes more space in the road plane.

Both blockers have the same technical characteristics. The blockers are manufactured in length from three to five meters, have hydraulic drive and galvanic cathodic protection. CERBER road blockers come ready for concreting, which facilitates installation significantly.

Cerber

Модификации :

Расположение привода

  • или

Тип привода

{{'Ширина ' + priceSlider + ' м'}}

Пандус (длина)

Защитное покрытие

  • Дополнительные устройства
Стоимость: руб.

Блокиратор CERBER разработан для особо охраняемых объектов

Дорожный блокиратор CERBER обеспечивает высокий уровень безопасности, предотвращая проникновение автотранспорта на охраняемую территорию.

Дорожный блокиратор CERBER разработан с учетом современного уровня развития технологий и учитывает последние разработки в сфере обеспечения безопасности на мировом рынке. Мощный гидравлический привод позволяет работать в непрерывном режиме эксплуатации. Конструкция защищена от грязи, имеет антикоррозионную обработку для эксплуатации в прибрежном и суровом климате. Блокиратор может быть интегрирован в любую систему безопасности. Конструкция блокиратора позволяет за счет плотной стыковки устройств перекрывать дороги любой ширины.

Блокиратор имеет защиту от наезда с обратной стороны, что гарантирует не только защиту от въезжающего транспорта, но и контроль за выезжающим с территории автомобилями. Блокиратор CERBER предназначен для остановки автотранспорта массой 7,5 тонн на скорости 80 км/ч. И главным образом ориентирован на объекты нефтегазовой отрасли, атомной и электроэнергетической промышленности, ведомственные объекты, охраняемые военными территории, объекты обеспечения связью, стратегически важные объекты и другое.

Дорожный блокиратор CERBER 1.0FH

Сравнение дорожного блокиратора CERBER с моделью STOPBASE

Дорожный блокиратор CERBER с обратной стороны

Для наглядности разницы между блокираторами CERBER и STOPBASE — базовая модель блокираторов — ПОКАТ (пост остановки колесного автотранспорта), блокиратор STOPBASE поставили поверх блокиратора CERBER. Время открывания, высоту поднятия, массивность конструкции легко оценить последовательным просмотром данных видеороликов.

Противотаранные свойства также очень отличаются у данных моделей блокираторов.

Высота подъема блокиратора более 800 мм, что для подавляющего большинства автомобилей означает, что удар придется в раму или в двигатель автомобиля. При таком виде столкновения энергия удара полностью поглощается блокиратором, в отличие от моделей с высотой подъема до 600 мм, которые воздействуют на подвеску автомобиля, разрушая её и принуждая автомобиль к остановке. После столкновения на большой скорости грузового автомобиля с дорожным блокиратором с высотой подъема до 600 мм, зачастую, грузовик перелетает дорожный блокиратор с полностью разрушенной подвеской, неспособный к дальнейшему движению, что и приводит его к остановке на определенном расстоянии от блокиратора. В случае, когда автомобиль врезается на большой скорости рамой в блокиратор с высотой подъема более 800 мм, то за исключением небольших осколков весь автомобиль остается перед блокиратором. Данное различие накладывает гораздо больше требований к конструкции блокиратора, так как воспринимаемые нагрузки выше в десятки раз во втором случае. Данное различие определяет защищенность зоны в непосредственной близости от блокиратора.

Дорожные блокираторы с высотой подъема более 800 мм предназначены для мест с повышенными требованиями к безопасности объекта (атомные электростанции, опасные производства, военные объекты, стратегически важные объекты и другие). А также для мест, где объект находится в непосредственной близости от блокиратора (в десятках метров), когда недопустимо, чтобы остов транспортного средства мог поразить охраняемый объект. В качестве примеров можно привести: охраняемые административные здания, посольства, исправительные учреждения, научно-исследовательские центры, работающие с опасными веществами, и другие объекты.

Учитывая высокие требования к стойкости блокиратора необходимо понимать, что потребуются работы по усилению фундамента и бетонированию блокиратора.

В зависимости от имеющейся возможности установки на месте мы предлагаем две модели блокиратора CERBER:

  1. CERBER 1.0 H — блокиратор, состоящий из одного подъемного сегмента и требующий проведения земляных работ на глубину около 1,5 метров. При этом по плоскости дороги требуется немногим больше места, чем занимает сам блокиратор
  2. CERBER 3.0 LH — блокиратор выполненный из трех сегментов складываемых один в другой. При такой схеме глубина земельных работ уменьшается до 0,6 метра, но учитывая сохранившийся объем бетона, требуемый для усиления, основание больше занимает места по плоскости дороги

Оба блокиратора имеют одинаковые технические характеристики. Блокираторы изготавливаются длиной от трех до пяти метров. Имеют гидравлический привод и гальваническую защиту от коррозии. Дорожные блокираторы CERBER выполняются готовыми под заливку бетоном, что значительно упрощает монтаж блокиратора.