Противотаранное устройство ПОКАТ (пункт остановки колесного автотранспорта)
Политика правительства в области безопасности и противостояния террористической угрозе предусматривает установку постов остановки колесного автотранспорта (сокращенно — ПОКАТ) для защиты объектов органов государственной власти, объектов энергетики и нефтегазового хозяйства, ж/д объектов, объектов дорожного хозяйства, торговых центров, офисных зданий, банков, автосалонов, сервисов, производств, объектов медицины, здравоохранения и образования, пансионатов, коттеджных поселков, индивидуальных строений, складов и др.
В соответствии с законом о конкурсных закупках в тендерной документации оговариваются технические характеристики которым должен удовлетворять объект закупки, в нашем случае пост остановки колесного автотранспорта и могут упоминаться присутствующие на рынке аналоги.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 № 333 пост остановки колесного автотранспорта (противотаранное устройство — дорожный блокиратор) «ПОКАТ-3000У» входит в перечень специальных средств, используемых ведомственной охраной Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
Кроме того, данный блокиратор «ПОКАТ-3000У», а также его модификации «ПОКАТ-4000У» и «ПОКАТ-5000У» рекомендован к установке такими компаниями как «Роснефть», отдельными структурами МВД и постоянно фигурирует в запросах государственных предприятий, и ведомственных подразделений на проведение тендеров на государственных тендерных площадках.
Наша компания более 20 лет работает на рынке проектирования и изготовления нестандартных металлических изделий, сертифицирована по ИСО-9001, и сотрудничает с большим количеством российских и западных предприятий (здесь можно ознакомиться с перечнем наших клиентов), изготавливает свой пост остановки колесного автотранспорта (ПОКАТ) «ДБЗ-М» оригинальной конструкции полностью соответствующий техническим характеристикам аналогов: «ПОКАТ-3000У», «ПОКАТ-4000У» и «ПОКАТ-5000У».
Мы улучшили ряд характеристик связанных с усилением противотаранных свойств: например, увеличили вес подъемной части нашего блокиратора, непосредственно противостоящей удару, а также сделали конструкцию блокиратора простой и неприхотливой. Монтаж нашего блокиратора может быть выполнен силами любой строительной организации или самостоятельно без прохождения какой-либо сертификации, обучения и особых требований с нашей стороны. Для выполнения монтажа, подключения и надежной эксплуатации необходимо всего лишь следовать инструкции по монтажу, представленной на нашем сайте.
Мы расширили список опций, среди которых:
- Подогрев
- Декоративная юбка
- Дистанционное управление
- Подсветка
- Возможность создания индивидуальной схемы подключения и алгоритма работы
- Сопутствующие комплектующие — датчики, шлагбаумы, светофоры, знаки
Срок службы нашего дорожного блокиратора может быть существенно увеличен за счет антикоррозионного покрытия методом горячего цинкования. Следует отметить, что пост остановки колесного автотранспорта (ПОКАТ) выполняет скорее отпугивающую функцию: испытания показали, что максимальный ущерб автомобилю заключался в изуродованной передней подвеске и полном разрушении самого поста. В результате проезд оставался без защиты, поскольку не важно, в каком виде груженый транспорт достигает объекта.
Мы понимаем это и помимо поста остановки колесного автотранспорта предлагаем спроектировать, изготовить, и испытать противотаранные устройства, способные остановить перед собой или в непосредственной близости от въезда различные транспортные средства. Если же ваш выбор падает на пост остановки колесного автотранспорта, то мы рады предложить модель нашего производства «ДБЗ-М-ХХХХ».
Предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками.
Для вашего удобства мы производим дорожные блокираторы любой ширины. Стандартные типоразмеры, которые вы можете рассчитать самостоятельно на странице заказа, кратны 500 мм.
Наши блокираторы прошли сертификацию. Сертификат соответствия (434 Кб).
Конструкция дорожного блокиратора, повреждая переднюю ось автомобиля, вынуждает его остановиться через определенное расстояние. Не рекомендуется устанавливать данные устройства в непосредственной близости от защищаемого объекта. В противном случае необходимо предпринять все возможные меры для максимального снижения скорости транспортного средства перед столкновением с блокиратором.
Высота подъема блокиратора 450–500 мм, что позволяет противостоять автомобилям с диаметром колеса до 900 мм. Под этот параметр попадают все малотоннажные, легковые и грузовые автомобили не специального назначения. При большем диаметре колес транспортное средство способно переехать данное препятствие на малой скорости.
Важным моментом является соблюдение правил монтажа блокиратора, а именно — надежное крепление его к фундаменту. Это существенно повышает способность противостоять попытке проникновения. Для легковых и малотоннажных автомобилей дорожный блокиратор становится непреодолимой преградой. У большегрузных автомобилей полностью разрушается ходовая часть и подвеска, но, учитывая высоту блокиратора и инерцию грузовика, вдоль траектории следования на расстоянии в несколько десятков метров образуется груда обломков.
Данный тип блокиратора не подходит для районов боевых действий, не способен остановить автомобили высокой проходимости типа «УРАЛ-4320», имеющих колеса диаметром 1200 мм, а также гусеничный транспорт. В большинстве случаев данный тип блокиратора полностью разрушается после срабатывания, открывая проезд для нового нападения. Со своей стороны мы рассматриваем данное препятствие как примитивную меру защиты и при наличии реальной угрозы рекомендуем устанавливать противотаранные устройства способные остановить нападающее транспортное средство до въезда на территорию (перед собой), сохранив работоспособность после разбора последствий инцидента и проведения ревизии дорожного блокиратора.
Сравнение базового блокиратора STOPBASE (желтый) с электромеханическим приводом с усиленным блокиратором STOPMAX (белый) с гидравлическим приводом и защитной юбкой.
Блокиратор STOPMAX — представляет собой значительно более мощную модель дорожного блокиратора, способного оставаться работоспособным после атаки на него.
Сравнение технических характеристик блокираторов: «Сравнение блокираторов» (188 Кб).
Безопасной вам эксплуатации!