Cerber

Модификации :

Расположение привода

  • или

Тип привода

{{'Ширина ' + priceSlider + ' м'}}

Пандус (длина)

Опция "ARCTIC"

Защитное покрытие

  • Дополнительные устройства
Стоимость: руб.

Блокиратор CERBER разработан для особо охраняемых объектов

Дорожный блокиратор CERBER обеспечивает высокий уровень безопасности, предотвращая проникновение автотранспорта на охраняемую территорию.

Дорожный блокиратор CERBER разработан с учетом современного уровня развития технологий и учитывает последние разработки в сфере обеспечения безопасности на мировом рынке. Мощный гидравлический привод позволяет работать в непрерывном режиме эксплуатации. Конструкция защищена от грязи, имеет антикоррозионную обработку для эксплуатации в прибрежном и суровом климате. Блокиратор может быть интегрирован в любую систему безопасности. Конструкция блокиратора позволяет за счет плотной стыковки устройств перекрывать дороги любой ширины.

Блокиратор имеет защиту от наезда с обратной стороны, что гарантирует не только защиту от въезжающего транспорта, но и контроль за выезжающим с территории автомобилями. Блокиратор CERBER предназначен для остановки автотранспорта массой 7,5 тонн на скорости 80 км/ч. И главным образом ориентирован на объекты нефтегазовой отрасли, атомной и электроэнергетической промышленности, ведомственные объекты, охраняемые военными территории, объекты обеспечения связью, стратегически важные объекты и другое.

Дорожный блокиратор CERBER 1.0FH

Сравнение дорожного блокиратора CERBER с моделью STOPBASE

Дорожный блокиратор CERBER с обратной стороны

Для наглядности разницы между блокираторами CERBER и STOPBASE — базовая модель блокираторов — ПОКАТ (пост остановки колесного автотранспорта), блокиратор STOPBASE поставили поверх блокиратора CERBER. Время открывания, высоту поднятия, массивность конструкции легко оценить последовательным просмотром данных видеороликов.

Противотаранные свойства также очень отличаются у данных моделей блокираторов.

Высота подъема блокиратора более 800 мм, что для подавляющего большинства автомобилей означает, что удар придется в раму или в двигатель автомобиля. При таком виде столкновения энергия удара полностью поглощается блокиратором, в отличие от моделей с высотой подъема до 600 мм, которые воздействуют на подвеску автомобиля, разрушая её и принуждая автомобиль к остановке. После столкновения на большой скорости грузового автомобиля с дорожным блокиратором с высотой подъема до 600 мм, зачастую, грузовик перелетает дорожный блокиратор с полностью разрушенной подвеской, неспособный к дальнейшему движению, что и приводит его к остановке на определенном расстоянии от блокиратора. В случае, когда автомобиль врезается на большой скорости рамой в блокиратор с высотой подъема более 800 мм, то за исключением небольших осколков весь автомобиль остается перед блокиратором. Данное различие накладывает гораздо больше требований к конструкции блокиратора, так как воспринимаемые нагрузки выше в десятки раз во втором случае. Данное различие определяет защищенность зоны в непосредственной близости от блокиратора.

Дорожные блокираторы с высотой подъема более 800 мм предназначены для мест с повышенными требованиями к безопасности объекта (атомные электростанции, опасные производства, военные объекты, стратегически важные объекты и другие). А также для мест, где объект находится в непосредственной близости от блокиратора (в десятках метров), когда недопустимо, чтобы остов транспортного средства мог поразить охраняемый объект. В качестве примеров можно привести: охраняемые административные здания, посольства, исправительные учреждения, научно-исследовательские центры, работающие с опасными веществами, и другие объекты.

Учитывая высокие требования к стойкости блокиратора необходимо понимать, что потребуются работы по усилению фундамента и бетонированию блокиратора.

В зависимости от имеющейся возможности установки на месте мы предлагаем две модели блокиратора CERBER:

  1. CERBER 1.0 H — блокиратор, состоящий из одного подъемного сегмента и требующий проведения земляных работ на глубину около 1,5 метров. При этом по плоскости дороги требуется немногим больше места, чем занимает сам блокиратор
  2. CERBER 3.0 LH — блокиратор выполненный из трех сегментов складываемых один в другой. При такой схеме глубина земельных работ уменьшается до 0,6 метра, но учитывая сохранившийся объем бетона, требуемый для усиления, основание больше занимает места по плоскости дороги

Оба блокиратора имеют одинаковые технические характеристики. Блокираторы изготавливаются длиной от трех до пяти метров. Имеют гидравлический привод и гальваническую защиту от коррозии. Дорожные блокираторы CERBER выполняются готовыми под заливку бетоном, что значительно упрощает монтаж блокиратора.