Стоимость: руб.

Главное, с чем нужно определиться при выборе блокиратора:

Расположение привода

{{'Ширина ' + priceSlider + ' м'}}

Тип привода

Пандус (длина)

Опция "ARCTIC"

Защитное покрытие

Дополнительные устройства

preloader
Направление Дорога Дорога2 Дорога3 Блокиратор Светофор Юбка от снега Шлагбаум Защита тумбы Трава

Надежная конструкция, уже копируемая другими производителями.

Индивидуальное проектирование, возможность видоизменения блокиратора и внимание к мелочам.

Мы не делаем дешевле, мы делаем лучше!

Современное собственное производство сертифицировано по ISO 9001.

Возможность производства блокираторов в больших количествах, в короткие сроки.

Мы готовы предложить гибкую систему скидок.

Доставка и монтаж

Доставка осуществляется по всей России. Мы сотрудничаем с крупнейшими автоперевозчиками «Автотрейдинг» и «Деловые линии». Возможна отправка железнодорожным транспортом. Есть наработанные контакты с владельцами различных транспортных средств. Готовы рассчитать для вас стоимость доставки до обозначенного места.

metallopic

Наши изделия сопровождаются схемами по монтажу и подключению. Мы стараемся снабдить вас необходимой информацией. Поэтому произвести монтаж собственными силами или привлеченной строительной организации не представляет никаких сложностей. Мы сохраняем гарантию на наши блокираторы вне зависимости от того кто производит монтаж.

 

О компании

metallopic3

В 2017 году нашей компании исполняется 25 лет. Предприятие ориентировано на производство надежных, качественных, нестандартных металлических изделий.

Мы разработали различные конструкции дорожных блокираторов и отгрузили около трех сотен устройств по всей России. Постоянная модернизация конструкций —гарантия низких цен и надежной качественной продукции, обеспечивающей вашу безопасность.

ООО «Рекул» проектирует и изготавливает противотаранные заградительные устройства

Дорожные блокираторы, предназначенные для организации доступа на территорию особо охраняемых объектов, государственных учреждений, электростанций, судов, исправительных учреждений, объектов газо- и нефтяной отрасли, производственных предприятий. Дорожные блокираторы нашего производства нашли применение на широких просторах России: от южных регионов с 40 °C жарой и до северных областей с температурами ниже 45 °C — повсюду они проявили себя исключительно с лучшей стороны.

Конструкция дорожного блокиратора нами постоянно совершенствуется. В производственной гамме присутствуют гидравлические блокираторы, которые приводятся в рабочее положение за считанные секунды; ручные блокираторы, способные работать в полевых условиях без подведения к ним коммуникаций. Основной моделью противотаранного блокиратора является электромеханический блокиратор — надежное недорогое решение с максимально упрощенным монтажом, не требующим специальных навыков. Ряд конструктивных решений, разработанных нами, уже копируется другими производителями и, к сожалению, без соблюдения должного качества и технологии изготовления.

В качестве противотаранного препятствия мы также предлагаем устройства, препятствующие проезду за счет повреждения отдельных элементов транспортного средства и/или создающие психологическое препятствие с минимальным сдерживающим эффектом, что подходит для контроля доступа в места без предъявления высоких требований к безопасности: стоянки, частные владения, территории с временно ограниченным въездом и т.п.

Противотаранный блокиратор может быть встраиваемым элементом системы безопасности и представлять собой заградительное устройство, оснащенное всеми необходимыми элементами опознавания и предупреждения: шлагбаум, световозвращающие элементы, сигнальные фонари, звуковая сигнализация, оповещающие знаки.

Наиболее часто встречаемая модификация дорожного блокиратора — ПОКАТ, пункт остановки колесного автотранспорта, — предназначен для препятствования проезду колесного автотранспорта за счет полного разрушения подвески автомобиля и невозможности его дальнейшего его продвижения.

Более серьезные дорожные блокираторы останавливают транспортное средство перед собой, не позволяя попадать на территорию даже крупным элементам разрушенного автомобиля. Такие блокираторы представляют собой подъемные на высоту до 1,2 метра противотаранные устройства с массой подвижной части от 1,5 тонн и суммарной массой с учетом бетонирования в несколько десятков тонн.